Школьная служба примирения работает с различными видами конфликтов: она решает споры и конфликты между учащимися, между учащимися и педагогами, педагогами и родителями, а также работает с правонарушителем и жертвой по криминальным ситуациям (кражи, драки, порча имущества и т. п.). В школьную службу примирения (ШСП) входят: школьники-медиаторы и взрослый куратор.
Презентация "ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ"
Девиз: От конфликта к примирению
Миссия школьной службы примирения — развить и закрепить как культурную традицию способность людей к взаимопониманию.
С вопросами обращаться к куратору Школы Леоновой Ирине Алексеевне.
написать можете обращение на «электронный почтовый ящик» куратора Школьной Службы примирения по адресу:
Медиатор – это специалист, содействующий найти оптимальное (правильное) решение самими участниками конфликта, проблемы, независимо от результата. Основная задача медиатора - превратить столкновение в процесс переговоров, обсуждения. Медиатор отвечает за безопасность участников на встрече, а также соблюдение принципов и стандартов. Ответственность за результат медиации несут стороны конфликта, участвующие в медиации. Медиатор не может советовать сторонам принять то или иное решение по существу конфликта.
Основные принципы восстановительной медиации: добровольность участия сторон, информированность сторон, нейтральность медиатора.
Цель школьной службы примирения - развитие в образовательной организации восстановительного способа реагирования на конфликты и правонарушения.
Подробную информацию о работе школьных служб примирения можно получить на сайте Антона Коновалова http://www.школьные-службы-примирения.рф/